Гарантия и возврат товара

Условия гарантии и возврата товара

Право на обмен товара является важным аспектом защиты прав потребителей в Украине. Мы уважаем права покупателей и соблюдаем законы. Уверенность в своих правах потребителей является основой для создания доверия и поддержания долгосрочных отношений с нашими клиентами.

В законодательстве Украины указаны две основные причины, согласно которым покупатель имеет право на возврат или обмен купленного им товара:

  1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.
  2. Если товар, несмотря на то, что полностью соответствует всем требованиям, не устраивает покупателя по какой-либо причине.

Приобретение некачественного товара

В Законе Украины «О защите прав потребителя» в статье 8 указано, что если покупатель обнаружил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по вине производителя, он имеет полное право требовать его замену или возврат денег.

Явными недостатками, в соответствии с пунктом 12 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться такие недостатки, из-за которых товар становится непригодным для использования по назначению. Если такой недостаток появился по вине производителя и после ремонта снова проявляется по независящим от покупателя причинам, при этом имея хотя бы один из этих характерных признаков:

  • Устранение его вообще невозможно
  • На его устранение требуется времени более двух недель
  • Он каким-то образом меняет товар, что уже не входит в часть договора о покупке

Приобретение качественного товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» статья 9, покупатель имеет право в течение двух недель поменять товар на другой, который соответствует его требованиям, и это право может быть осуществлено в следующих случаях:

  • Если товар не удовлетворил покупателя по цвету, размеру или форме.
  • Если товар нельзя использовать по назначению, но при этом он не был использован покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и сопроводительные документы.

Вам может быть отказано в замене товара или возврате денег в следующих случаях:

  1. Если прошло две недели с момента покупки товара, который не имеет существенных недостатков.
  2. Если товар, хоть и не имея существенных недостатков, уже не имеет вида нового и содержит дефекты, возникшие из-за неответственного пользования покупателя.
  3. Если во время проверки качества товара выявлены факты, свидетельствующие о попытке его вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
  4. Отсутствие документов, подтверждающих покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Также следует обратить внимание на требования статьи 4 Закона Украины «О защите прав потребителя»:

  1. Перед использованием товара следует ознакомиться с правилами эксплуатации, которые предоставляются вместе с ним.
  2. В случаях, когда условия использования товара не понятны, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, производителю или другому лицу, указанному в документах.
  3. Товар следует использовать по назначению и соблюдать условия эксплуатации, указанные в документах.
  4. Потребитель обязан соблюдать меры безопасности, указанные в документах производителя или общепринятые меры безопасности при эксплуатации товара.

Общая проверка

Перед отправкой мы проводим детальную проверку комплектации и целостности упаковок. У нас есть полнота всех сведений, что мы готовы вернуть вам деньги или заменить товар в следующих случаях:

  • выявление брака, который делает невозможным пользование товаром;
  • повреждения флакона во время транспортировки

После получения товара важно подробно проверить целостность упаковки и убедиться, что все позиции соответствуют вашему заказу. Если вы обнаружили повреждения или несоответствие, сделайте фотографии для подтверждения и свяжитесь с нами.

Имеем в виду, что все претензии принимаются в течение 1 часа с момента получения заказа. Не считается браком особенности препаратов от выпадения волос, которые являются естественными, а также нюансы, о которых вы уже знали на момент приобретения продукции.

Гарантия на товар

Гарантия производителя подтверждает, что в любом купленном в нашем магазине товаре нет заводского брака.

Гарантия действует на электрические гаджеты, сроком от 1 до 12 месяцев с момента покупки товара.

При получении купленного товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов. 

Проверяйте комплектность в соответствии с руководством по эксплуатации или описанием изделия на упаковке.

Все товары в нашем магазине прошли обязательную сертификацию, о чем свидетельствуют соответствующие документы.

Если с вашим товаром случилась беда из-за какой-то заводской погрешности (перестала работать или потеряла работоспособность одна из функций) - мы просто заменим гаджет на аналогичный.

Для этого нужно, чтобы:

  • Была сохранена оригинальная упаковка без повреждений
  • Были в наличии все сопутствующие к ней вкладыши, сам девайс и оригинальное зарядное устройство
  • Электронный или бумажный чек, свидетельствующий, что покупка была произведена у нас

Обмен невозможен, если товар имеет механические повреждения, заметны следы самостоятельной попытки ремонта, отсутствует упаковка и вкладки. А также, если устройство использовалось не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.

Модули для Опенкарт 2.x - 3.x