CTEK MXTS 70/50 - мощное профессиональное зарядное устройство для обслуживания всех свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12В и 24В в условиях автосервисных мастерских. 8 режимов зарядки, вместимость АКБ: 20-1500 Аһ. Гарантия 2 года.
Профессиональная серия
CTEK MXTS 70/50 - мощное профессиональное зарядное устройство для обслуживания 12В и 24В аккумуляторных батарей в условиях автосервисных мастерских.
MXTS 70/50 представляет собой полностью автоматический 8-этапное зарядное устройство, которое подает ток силой 50A на 12/24-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы ємністю от 20 до 1500Аһ. Постоянный ток зарядки 50А в режиме 12В или 24В. Кроме этого, во время зарядки в режиме 12В сила тока может временно подниматься до 70А. Расходы обратного тока менее чем 1Ah на месяц*. Устройство вырабатывает ток с колебаниями напряжения не более 4% **.
Подходит для всех свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, включая батареи AGM и EFB, предназначенных для использования в автомобилях с системой СТАРТ-СТОП.
Для того чтобы контролировать состояние аккумулятора, используются дисплеи и индикатора, на которых отображается статус зарядки, зарядное напряжение и ток, время зарядки (h) и емкость (Аһ).
- Идеально подходит для автомастерских или выставочных залов - зарядка или поддержка заряда аккумуляторной батареи
- Выходная мощность во время зарядки-50А / 12В и 24В
- Постоянная сила тока 50а при 12 / 24В-до 70А при 12В
- Устанавливаемый диапазон постоянного напряжения для блока управления двигателем
- Температурная компенсация и восстановление аккумулятора
- Отсоединяемый высокопрочный кабель с клеммами длиной 6 м
- С этим устройством совместимы аксессуары серии Pro
Гарантия 2 года
1 этап-DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ) определение сульфатируемых батарей. Подача пульсирующего тока и напряжения позволяет удалить сульфаты из свинцовых пластин, восстанавливая емкость батареи.
2 этап-SOFT START (плавный ПУСК) проверяется способность батареи накапливать заряд. Этот этап позволяет предотвратить зарядку неисправной батареи.
3 этап-BULK (основная ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
4 этап-ABSORPTION (поглощение) Зарядка до 100% емкости батареи плавно уменьшающимся током .
5 этап-ANALYSE (анализ) проверка батареи на способность удержания заряда. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
6 этап-RECOND (восстановление) выберите программу Recond для добавления этапа восстановления в программу зарядки. В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью контролируемого кипения электролита у батареи. Электролит при этом перемешивается, что способствует восстановлению емкости аккумуляторной батареи.
7 этап-FLOAT (буферный РЕЖИМ) поддержка напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
8 этап-PULSE (импульсная ЗАРЯДКА) поддержка заряда батареи на уровне 95-100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
* Расход обратного тока разряжает батарею, если зарядное устройство подсоединено без шнура питания. Зарядное устройство СТЕК имеет очень низкий расход обратного тока, равный 1 Ah/мес. Тогда как обычное значение для других зарядных устройств 1 Ah/день, что может разрушить Вашу батарею.
** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК производит высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля во время зарядки необязательно.